Главная » Регистрация ЧУП » Регистрация ЧУП. Общая информация » Как написать гарантийное письмо

Как написать гарантийное письмо

26

Письмо пишется в простой письменной форме либо на официальном бланке юридического лица, либо на обычной бумаге.

Выдать гарантийное письмо может любой собственник недвижимости: обычное физическое лицо или коммерческая организация. В целях деловой репутации советуется писать письмо на фирменном бланке.

Как таковой строгой формы этого самого письма в стране нет и не имеется, но из его текста должно четко вытекать, что арендодатель гарантирует, в случае успешной регистрации вашей фирмы, заключить с вами договор аренды по тому самому (именно тому самому) адресу, который и указал он в своем письме. В письме должен быть указан тот, кто гарантирует, и тот, кому гарантируют; проставлена дата, подпись собственника; юридический адрес, площадь. Прикладывается также копия техпаспорта, копия регистрационного удостоверения помещения.

Понравилась статья?

Подпишитесь на наши обновления и получайте все полезные материалы для предпринимателей прямо на почту! Не пропустите очередные изменения в законодательстве и обновления документаций. Будьте в курсе последних новостей мира бизнеса.