Главная » Регистрация ЧУП » Регистрация ЧУП. Общая информация » Внесение изменений в устав ЧУП

Внесение изменений в устав ЧУП

310

Устав – это главный учредительный документ ЧУП. В уставе подробно прописаны все нормы, по которым действует ЧУП, поэтому его можно назвать основным законом частного предприятия.

Обо всех изменениях, вносимых в устав после создания организации, необходимо сообщать в регистрирующую орган.

Поэтому при необходимости внесений изменений в устав, требуется подготовить решение учредителя о внесении изменений в Устав, сделать приложение к Уставу, где будет прописана новая редакция тех или иных пунктов устава либо предоставить Устав в новой редакции. Следующее что требуется это оплатить госпошлину, которая на данный момент составляет 2 базовые величины. Далее, заполнить заявление, установленного образца (Приложение 1 к постановлению Министерства юстиции Республики Беларусь 27.01.2009г. № 8).

В регистрирующий орган подать заявление, приложение к уставу или Устав в новой редакции (2 экз), и его электронная копия на диске (в формате .doc или .rtf), квитанцию об оплате госпошлины.

Требуется наличие директора, чтобы он подписал заявление и захватите с собой приказа о его назначении или решения о его назначении.

Понравилась статья?

Подпишитесь на наши обновления и получайте все полезные материалы для предпринимателей прямо на почту! Не пропустите очередные изменения в законодательстве и обновления документаций. Будьте в курсе последних новостей мира бизнеса.